ГУР Т-40

Гидроусилитель ГУР Т-40

Гидроусилитель руля Т-40

Гидроусилитель ГУР Т-40 используется в системе рулевого управления тракторов марки Т-40, а также строительной и спецтехники на базе тракторов Т-40 и предназначается для установки на двигатели Д-144. Гидравлический усилитель руля (ГУР) Т-40 предназначается для снижения усилия, которое прилагает тракторист на рулевое колесо при поворотах трактора. Располагается ГУР в передней части трактора под капотом и устанавливается на переднем брусе рамы.

Область применения

ГидрорульТ30-3405010-Е устанавливается на трактор Т-40 (также может устанавливаться на сельскохозяйственную технику с двигателем Д-144). ГУР предназначен для облегчения управления направления движения трактора и обеспечения устойчивости.

Поворот направляющих колес трактора осуществляется при помощи рулевого управления.Рулевое управление трактора Т-40 состоит изрулевой колонки, гидроусилителя с сошкою и рулевого колеса с валом и карданнымисоединениями.

Преимущества

  • Маневренность;
  • Безопасность движения трактора, т.к. заданное направление движения трактора сохраняется даже в случае повреждения шины переднего колеса;
  • Трактор меньше реагирует на неровности дороги (ГУР Т-40 передает вращение в одном направлении от рулевого колеса к передним управляемым колесам, за счет этого разгружая рулевое колесо от ударов, которые возникают при езде по неровной дороге).
  • Высокий уровень КПД;

ГУР Т-40 (Т30-3405010-Е) СХЕМА

ГУР Т-40 (Т30-3405010-Е). СХЕМА

  1. вал сошки;
  2. передняякрышка;
  3. гайка;
  4. шарикоподшипник;
  5. гайка
  6. передняя гайка;
  7. пружинная шайба;
  8. уплотнение;
  9. поршень;
  10. корпус;
  11. верхняякрышка корпуса;
  12. регулировочный винт
  13. гайки-полпачки
  14. штифт;
  15. винт гидроусилителя;
  16. задняя крышка;
  17. задняя гайка;
  18. упор;
  19. пружина;
  20. пружина золотинка;
  21. золотник;
  22. гайки-колпачки; 
  23. регулировочный винт
  24. предохранительный клапан;
  25. пробка,
  26. пробка.

ВАЖНО!!! При необходимости в ГУР Т-40 можно отрегулировать предохранительный клапан и боковой зазор в зацеплении зубьев сектора вала сошки и поршня!

ВАЖНО! Нельзя нарушать заводскую регулировку предохранительного клапана! Нарушить можно только в том случае, если есть отклонения параметров регулировки.

Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь, и мы с удовольствием поможем Вам!!!